Floating Sound Gallery

Филипп Гузеев

Philipp_Guzeev_500Филипп Гузеев (р. 1992, Россия).
Программный инженер, музыкант и медиахудожник из Санкт-Петербурга. В сферу интересов входит работа с многоканальным звуком, создание аудио-визуальных инсталляций (в том числе и интерактивных), а также применение технологий дополненной и виртуальной реальностей в искусстве. Выпускник «Лаборатории Новых Медиа-2017» (Санкт-Петербург, Новая сцена Александринского театра), балгодаря которой и начал развиваться в направлении медиа-искусства.

________________________________________________________________

Интерактивная инсталляция «Пространство-время» (2017).
Philipp_Guzeev_work_500
Теория относительности вывела глубокую связь между пространством и временем, показав, что в природе существует единое пространство-время, а отдельно пространство и отдельно время выступают как его своеобразные проекции.
В данной инсталляции звук выступает в качестве проекции времени, связывая колебания мембраны динамика и временные промежутки. Визуализация, проецируемая на пол, отображает проекцию пространства и реагирует на изменения интенсивности и положения звука.
Пространство и время связаны между собой и непрерывно влияют друг на друга. Вторгаясь в проекцию, человек таким образом имитирует изменение пространства, что влечёт за собой соответствующее изменение и во времени.
Расположение 8 динамиков неслучайно — они расставлены в пространстве зала по кругу, формируя подобие циферблата, где каждый динамик соответствует часовой отметке, а положение источников звука внутри звукового пространства совпадает с положением стрелок часов. Сам же образ часов иллюстрирует восприятие человеком времени, как поделенного на отрезки и потерявшего свою естественную непрерывность.

________________________________________________________________

“Extra” (2017).
Работа «Extra» вдохновлена скучными буднями офисных сотрудников IT-компаний, проводящих большую часть жизни в стенах офиса, постепенно забывающих о своих целях и увязающих в зыбучих песках зоны комфорта. «Extra» исследует пограничное существование человека на рабочем месте, который теряет для системы многогранный человеческий облик и приобретает черты монотонно работающей машины.