Floating Sound Gallery

Liu Peixin

LIU-Peixin500Liu Peixin

В настоящее время — магистрантка Центральной Музыкальной Консерватории (Пекин). В сферу ее исследовательских интересов входят композиция и электронная музыка. Активно работает в жанрах танцевальной и киномузыки, музыкальной драмы и инсталляции.
Ее работы занимали призовые места, а также были отмечены наградой “За особые успехи” на Международном конкурсе электронной музыки MUSICACOUSTICA-BEIJING (Пекин). Также  Liu Peixin занимала должности заместителя директора Пекинского Международного Фестиваля Электронной Музыки и заместителя финансового директора Пекинского Международного Кинофестиваля.


Кривые (Tracing)

Сочетая электронную музыку и видео, Liu Peixin стремится описать отпечатки, которые оставляет в нашем сознании мир. Звуковой материал произведения включает в себя обработанные и трансформированные записи моринхура — монгольского струнно-смычкового музыкального инструмента, распространённого также в КНР (Внутренняя Монголия, Синьцзян-Уйгурский автономный район) и в России (Бурятия, Калмыкия, Иркутская область, Забайкальский край).

Использование виртуально модифицированного голоса и видеопроекции ассоциативного характера отсылает к рекурсивной памяти о прошедшем и разворачивает нарратив о её эмоциональной окраске, — это своего рода голос сердца, на котором кривые времени оставили память о себе.


Пять стансов о цветении сливы (Five Stanzas of Plum Blossoms)

В древне-китайской литературе цветение сливы и игра на гуцинь, семиструнном щипковом музыкальном инструменте, разновидности цитры, являются непременными чертами символического описания утонченного аристократичного человека. Композиция
Liu Peixin вдохновлена старинным произведением композитора Hengyi времен Династии Цзинь, посвященным идеалам моральной чистоты и твердости характера, в которой исполнитель на гуцине использует техники игры, отличные от традиционных западных техник, такие как щелканье, скольжение и тремоло, напоминающее звук капающей воды.