Floating Sound Gallery

Армандо Балис

_Armando-Balice-500

© Christopher Barraja

Армандо Балис — композитор, импровизатор, сооснователь и директор музыкальной ассоциации Alcôme. Поэтика и символизм “тьмы” является определяющей для его музыки.

После того как закончил консерваторию Безансона по саксофону и получил диплом музыковеда, он занялся изучением электроакустической композиции — сначала у Jean-Marc Weber в консерватории Шалон-сюр-Сон, затем в Булонь-Бийанкур у Denis Dufour и Jonathan Prager, и в итоге в Университете Париж-Эст Марн-ла-Вале при поддержке INA GRM. Преподает электроакустическую композицию в консерватории Нантер, гостевой преподаватель в центре La Muse en Circuit (Альфорвилль).


Черный сад, 25’ / 2019
По заказу INA GRM,
Виолончель: Lola Malique

Работа была создана в студиях INA GRM, Токио и в собственной студии.

“На свету или во тьме, вперед выходит песня, и она поглощает другую, уставшую”.

(Guillevic, Le Chant)

Образ внутреннего двора, разрушения и созидания, тьмы и света…
Играя с символами поэтики тьмы, композиция развивает инструментальную составляющую электроакустической музыки. Основным инструментом выступает виолончель, которая используется в равной степени и как лирический компонент, и как сырье для производства новых звуков.

I. Prélude
II. Noir I
III. Behind the rocks 
IV. Noir II 
V. Yet still, we rise
VI. Noir III 
VII. Collapse
VIII. Where are you 


Пустой сад, 21’05” / 2020, 8 каналов.

В данном произведении я рассматриваю тот факт, что пустота не только полна, но и лежит в основе всего сущего.
«Пустой сад» — это продолжение моей композиции «Черный сад», созданной по заказу INA-GRM. Словно одна вселенная откололась от другой и стала развиваться самостоятельно, при этом во многом наследуя формам своей прародительницы.

I. From nothing
II. Noir I
III. In front of the stones
IV. Noir II

V. In the ground
VI. Noir III
VII. Strange immobility
VIII. This is black and light