Floating Sound Gallery

фестиваль ACOUSMONIUM — 25-28.07.19, совместный проект с INA GRM

ACOU_500

Фестиваль «ACOUSMONIUM»

совместный проект с INA GRM / Группой Музыкальных Исследований
при поддержке Французского института в России — представительства в Санкт-Петербурге.


25 ИЮЛЯ / четверг / ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
Концерт — С 19:30 до 22:00  Новая сцена

Вступительное слово: Daniel Teruggi — “От звука к музыке: вклад musique concrète”

Произведения в исполнении современных композиторов GRM :
Pierre Schaeffer, “Cinq études de bruits” (1948).

Bernard Parmegiani, “L’œil écoute” (1970).
Luc Ferrari, “Presque rien avec filles” (1989).
Ivo Malec, “Turpituda”, from “Triola, ou symphonie pour moi-même” (1978).

Francis Dhomont, “Phœnix XXI” (2016).


26 ИЮЛЯ / пятница

Образовательная программа «Hands-on-Acousmonium»
В пятницу, субботу и воскресенье композиторы, звуковые художники и сотрудники GRM - Philippe Dao, Jules Négrier и Emmanuel Richier — проведут мастер-классы по техникам исполнения на Акусмониуме. На воркшоп будет отобраны 2 команды — 10 человек активных участников, которые смогут принять участие в последнем дне концерта фестиваля 28 июля, и группа слушателей. Ссылка на анкету для участия в мастер-классах — на сайте acousmonium.info

Концерт — С 19:30 до 22:00 Новая сцена

Daniel Teruggi, “Etéréa”, первая часть SPHÆRA (1985), “Gira, Gira” (2001), “Turbulences” (2012).
Patrick K.-H. aka Антон Яхонтов, “The Dead Score” (2016).
François Bonnet, “Erosions” (2019).
Todor Todoroff, “Matières” (2003), “Rupture d’équilibre” (1997), “Voices Part II” — Distant Voices (1999).
Françoise Barrière, “Suoni, ou le Retour aux Sources” (2015) — в исполнении Тодора Тодорова. 


27 ИЮЛЯ / суббота

С 16:00 до 19:00 Медиацентр

Сеансы 8-канальных композиций от «Галереи плавающего звука» и артист-токи с участниками:
François Bonnet о слушании и о том, что стоит на кону в современной экспериментальной музыке.

Todor Todoroff«Beyond the Divide» (видео — Laura Colmenares Guerra),
презентация нового CD «Univers parallèles» (лейбл empreintes DIGITALes).
Рушания Низамутдинова, «Электроакустические этюды» - №1 (2012), №2 (2013), №3 (2016).

Концерт — С 19:30 до 21:30  Новая сцена

Francis Dhomont, “Phonurgie” (1998), “Vol d’arondes” (2001).
Gilles Racot, “Chronomorphoses” (2002-2006).
Thomas Gorbach, “Four Variations with ribbed sounds” (2014), “Shots & Curls” (2018-19).
Pierre Schaeffer, “Variations sur une flûte mexicaine” (1949) — в исполнении музыкантов GRM.
Armando Balice, Black Garden (2019) — в исполнении музыкантов GRM.


28 ИЮЛЯ / воскресенье 

С 16:00 до 19:00 Медиацентр

Сеансы 8-канальных композиций от «Галереи плавающего звука» и артист-токи с участниками:
Francis DhomontAbstraction et figuration dans ma musique.
Gilles Racot, “Épiphonies” (1993), «Phonophonie» (1997-98).
Thomas Gorbach, «Embodied Gestures» - методология развития системы Ephemeral Dynamic Motion Sound Sculptures для Акусмониума.

Концерт — С 19:30 до 21:30 Новая сцена

Beatriz Ferreyra, “Médisances” (1968-69) — в исполнении музыкантов GRM.
Benjamin Thigpen, “dissolution” (2018) — в исполнении музыкантов GRM.
Рушания Низамутдинова, “Immersion” (2013-18), “Navigator” (2018).
Дмитрий Шубин, (trans)form (2019).
Андрей Бундин, Smartphony.io (2019).

Концерт  участников мастер-классов «Hands-on-Acousmonium».


Куратор фестиваля: Рatrick K.-H.
Peer advisory board: Даниэль ТеруджиТомас Горбах.
Координатор фестиваля: Anastasia Blur.


@ Новая Сцена Александринского Театра. Россия, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, 49 А.
билеты