Floating Sound Gallery

Стивен Витьелло

Vitello_500
(c) Robin Rimbaud (aka Scanner)

Стивен Витьелло - звуковой художник и медиаартист, живет и работает в г.Ричмонд, Вирджиния. Персональные выставки, на которых Витьелло представлял свои звуковые инсталляции, фотографии и графику, проходили в The Project (Нью-Йорк), Museum 52 (Лондон), Galerie Almine Rech (Париж) и Diapason (Нью-Йорк). Список его групповых выставок включает в себя Биеннале Уитни (Нью-Йорк, 2002), Сиднейское Биеннале (2006) и “Soundings: A Contemporary Score” (МОМА, Нью-Йорк). Среди его релизов на компакт-дисках — Bright and Dusty Things (New Albion), Listening to Donald Judd (Sub Rosa) и Box Music, совместный альбом с Machinefabriek (12k). На протяжении последних 25 лет, Стивен сотрудничал с большим количеством музыкантов и художников, включая Scanner, Pauline Oliveros, Julie Mehretu, Steve Roden, Taylor Deupree и Ryuichi Sakamoto.

.
________________________________________________________________

Суета и колыбельная.
Исполнители: Michael J. Maccaferri (кларнет), Molly Alicia Barth (флейта), Nicholas Photinos (виолончель), Lisa Kaplan (фортепиано).

Четыре участника ансамбля eighth blackbird были записаны по отдельности. Для записи им были предложены, скорее, задания, чем партитуры — исполнить очень высокую ноту, очень низкую ноту, перкуссионный звук, звук неведомой зверушки. Затем эти звуки были собраны и отсортированы для создания композиции. При составлении треков в слои, были выявлены и подчеркнуты их временные, звуковысотные и иные параметры, иногда сознательно, иногда — случайным методом. Среди прочего, меня интересовало, каким образом исполнители могут быть соединены друг с другом (физически либо как-то иначе), даже если они не играют совместно — как каждый из них работает со временем, с выбором ноты — не имея информации о том, как эти задачи решили другие музыканты.
Ноты написаны композитором.

________________________________________________________________

Стивен Витьелло и Тейлор Дюпри, Captiva (surround mix), 2014-2015.

“Лучший способ узнать людей — это поработать с ними, это очень важный тип близости.” Robert Rauschenberg, 1977

Captiva была записана Стивеном Витьелло и Тейлором Дюпри  в ходе Программы Резиденции Раушенберга в студии в поместье художника в Кэптиве (штат Флорида), где сейчас находится Robert Rauschenberg Foundation. “From the Fish House” («С рыбного склада») — серия дуэтов, записанных в небольшом гостевом доме на обрыве, нависающем над заливом острова Кэптива. Микрофоны были расставлены изнутри и снаружи студии таким образом, чтобы звуки окружающей среды — крики пеликанов, морских ястребов и воды — проникали в композицию естественным образом.