Майка Сильвер
.
От первого лица, на данный момент:
Моя культурная деятельность заключается в создании сценариев, внутри которых разворачиваются различные идеи и эксперименты. Часто эти постановки, посредством использование материала, ролевых стратегий и моделей, отсылают к вопросом, особенно остро интересующим меня в последнее время. Каждый раз я создаю абстрактное предположение, задающее направление для размышлений, акцентируясь на всё возрастающих стратегиях возможного, на изучении альтернатив. Используя термин «схема» в значении, которое ему придал Пиаж (Piaget), я думаю, что искусство, особенно его «временные» формы — это «схематическая» игра.
В прошлые годы я активно работал со звуком, то есть фактически использовал воздух как материал. Мне было интересно невидимыми энергетическими сдвигами трансформировать комнату или общественное пространство, расстановкой объектов или даже запахов аранжируя драматургию, разворачивающуюся в ушах слушателя. Это было актуально, политично, чувственно и музыкально. Однако в последнее время в моих работах больше текста и диаграмм чем звука, больше фокуса на возможностях временных форм искусства в отсутствии звука. Это то, над чем я работаю сейчас (февраль, 2014).
От третьего лица, формально:
Работы Сильвера были представлены в Palais de Tokyo (Париж), Mass MoCA, OK Centrum (Австрия) the Jersey City Museum, Issue Project Room (Нью-Йорк), Artspace New Haven, the Hudson Valley Centerfor Contemporar Art, The James Joyce Centre (Дублин), Museum of Sex (Нью-Йорк), The Place (Санкт-Петербург), на фестивале MATA(Нью-Йорк), ArteEast в США и других странах.
Начиная с 2003, Сильвер активно помогает другим художников. С 2002 по 2006 он был директором Earle Brown Music Foundation — архива Эрла Брауна, заместитель куратора галереи «Диапазон» (Нью-Йорк) с 2003 по 2006, а с 2006 по 2011 он был куратором, отвечающим за звуковые и музыкальные направления в Центре экспериментальных медиа и исполнительских искусств (EMPAC).
Коллектив сотрудников Амаше, SUPREME CONNECTIONS, продолжая ее дело, исследует возможности портативного, живого архива, в рамках которого возможны исполнения ее работ. Данный коллектив имеет опыт сотрудничества с DAAD (Берлин), TATE Modern (Лондон) и Биеннале Сан-Пауло.
Сильвер имеет научную степень по музыкальной композиции (Уэслианский университет), также он магистр архитектуры (искусство, культура и технология, Массачусетский технологический институт).
http://nophones.org | в настоящее время
http://empac.rpi.edu | 2006-2012
http://maryanneamacher.org | с 2009 по настоящее время
http://earle-brown.org | 2002-2006
http://diapasongallery.org | 2003-2006
You and Me, Going / Ты и я, идём (2008).
Ты и я, идём - это результат воображаемых, почти археологических исследований моих предыдущих работ: откапываю артефакты, сметаю с них пыль, ищу новые резонансы со старыми вещами, нахожу / создаю нарратив из возникающих пластов ассоциаций. Мои предыдущие инсталляции требовали использования или создания огромных массивов звукового материала, большинство из которого так и не обрело достойного места обитания. Ты и я, идём - пейзаж из их фрагментов, символизирующий мой переход от работы с алгоритмами к законченным произведениям, бесконечно пермутирующим внутри стохастических границ. В этом проекте я хотел перевести свой фокус на микроскопическую детализацию микширования и понять, как произошел распад конструктивной основы моих прежних работ на интуицию и вкус. Так я практически вернулся к созданию работ вручную. В одной из частей произведения — «Агонизм» — поётся текст из поэмы Bethany Wright.