Floating Sound Gallery

Андрей Бундин

bundin_500
Андрей Бундин (р. 1987)
— кандидат искусствоведения, композитор, медиа-художник. Автор камерных, симфонических, вокальных и электроакустических произведений. Сотрудничая с независимой театральной группой «Poema Theatre» с 2010 года в качестве композитора и саунд дизайнера, выпустил 7 танцевальных спектаклей и более 20 театральных акций на различных театральных сценах Москвы и Санкт-Петербурга. Песни и аранжировки А. Бундина звучали в «БКЗ Октябрьский» и на других сценах Санкт-Петербурга. В качестве композитора и звукорежиссера выпустил ряд рекламных роликов для компаний «Nokia», «Yandex», «Dinamiko», «Твое ТВ», «Visit Sweden». А. Бундин ведет активную творческую и научно-исследовательскую деятельность в сфере пространственного звука и электроакустической музыки, разрабатывает музыкальное ПО и системы интерактивного взаимодействия. Среди наиболее известных мультимедийных работ: «Концерта для смартфонов», «Виртуальная звуковая галерея».

С отличием окончил бакалавриат (в 2008) и магистратуру (в 2010) Института музыки, театра и хореографии РГПУ им. А. И. Герцена. В 2013 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Теория и практика современной электроакустической композиции». Прослушал курсы по интернет-программированию в СПГЭТУ «ЛЭТИ» и звукорежиссуре в СПбГУКиТ, сертифицированный курс «Songwriting» в музыкальном колледже «Berklee».

С 2010 — преподаватель Института Музыки, театра и хореографии. В настоящее время работает в должности старшего преподавателя. Обесепечивает образовательную работу специализации «Музыкально-компьютерные технологии». Принимал участие в аккредитации университета. Разработал ряд программ по учебным дисциплинам. Имеет ряд публикаций. Выступает на конференциях.


Cycles — восьмиканальная самоорганизующаяся звуковая инсталляция. Все дорожки данной работы различны по хронометражу. Их циклическое воспроизведение приводит к постоянным изменениям ритма и гармонии благодаря сдвигам фазы воспроизведения. Работа исследует случайности и закономерности в многоканальном звуковом пространстве; ставит вопросы о вероятности, порядке и хаосе. Чем дольше непрерывно экспонируется данная инсталляция, тем более сложной и непредсказуемой она становится.


Спектроморфологическая Поэма.

Что объединяет свет и звук? Как известно, оба физических явления имеют волновую природу и, соответственно, имеют спектр. Черный цвет характеризует тишину, а белый — это графическая репрезентация шума. Спектроморфологическая поэма — это художественное исследование звукового спектра и его взаимосвязей со светом и пространством.
Техника композиции, использованная автором в этом произведении, основана на принципах спектроморфологии: записанные и синтезированные акустические объекты и паттерны подвергаются постоянным пермутациям, переходя от состояния шума к конкретным звукам и музыкальным тонам в контексте многоканального пространственного звучания.


Музыка вещей.

«Музыка вещей» — художественное исследование звуковой природы бытовых объектов с помощью многоканальных электроакустических преобразований. В процессе перформанса автор в реальном времени «замораживает» колебания различных предметов, препарирует их спектр, преобразует кратчайшие элементы в пространственные звуковые ландшафты, а из протяжных тонов создает движущиеся ритмизованные структуры. Автор приглашает публику к участию: зрители могут принести свои интересно звучащие предметы для анализа их акустических свойств и художественного потенциала.