Floating Sound Gallery

SA))_gallery

Moscow Sound Art Gallery SA))_gallery SA))_gallery – is the first stationary gallery project in Russia technically and conceptually constructed to work with modern sound arts. The project is created by SoundArtist.ru community and is derived from the SA))_Q-O sound art framework, which was designed in 2014. SA))_gallery is now situated in Electromuseum building in Moscow’s Rostokino area. curator: sergey […]


SEAMS

SEAMS (Society for Electroacoustic Music in Sweden) is an organisation that has around 100 members.  The goal of SEAMS is to promote electroacoustic music in Sweden.  This includes compositional studio works, live electronics, sound installations (often in cooperation with other areas as well, such as dance, visual arts and performance). The society was formed 1980 […]


Virtual Sound Gallery

Virtual Sound Gallery (VSG) is a web stage for modern multichannel music, sound- and audiovisual art. It is an accessible, web-based virtual reality (VR) environment for a visualised binaural simulation of multichannel sound reproduction. In this environment, a user can change their location among virtual loudspeakers and rotate their head to get the best spatial […]


Ö1 Kunstradio – Radiokunst

Ö1 Kunstradio – Radiokunst was founded in 1987 by Heidi Grundmann as a weekly space for radio-art on Österreich 1 – the cultural channel of ORF, the Austrian National Radio. Kunstradio defines itself as a point of access for artists to the unique context of National Public Radio. Kunstradio has been online since 1995.


Diapason gallery

Mission. As the sole venue in New York City and one of few internationally dedicated to the presentation of multi-channel sound installation, Diapason provides a space where composers and sound artists can realize their work for an interested public. By providing an optimum listening environment, two high quality multi-channel sound systems, a regular audience, and […]


IMA Institute of Media Archeology

The term media archaeology. Our perception of the world takes place to a great extent via the media, media which unmistakably contribute to the transformation of our civilization. Active media archeology addresses the medium with questions, conducts artistic basic research that permeates the various layers of time and artistically activates the medium in the here […]





Фундамент

Floating Sound Gallery

SA))_gallery

Московская Галерея Звукового Искусства SA))_gallery МГЗИ SA))_gallery — первая в России стационарная галерея, технически и концептуально специализированная на современном звуковом искусстве (саунд арт). Проект создан и поддерживается сообществом SoundArtist.ru и является продолжением работы саунд-арт фреймворка SA))_Q-O, разработанного в 2014м году.  Галерея расположена в здании Электромузея в Ростокино (Москва). куратор — сергей касич разработано SA))_R&D:  сергей касич, олег макаров, […]


SEAMS

SEAMS (Общество электроакустической музыки в Швеции) — организация, насчитывающая около 100 членов. Цель SEAMS — продвижение электроакустической музыки в Швеции, что включает в себя студийный композиционные работы, live electronics, звуковые инсталляции (часто в сотрудничестве с авторами в других областях, таких, как танец, изобразительное искусство и перформанс). Общество было образовано в 1980 году под названием ICEM. […]


Виртуальная Звуковая Галерея

Виртуальная Звуковая Галерея (VSG) - это интернет-платформа для современной многоканальной музыки, аудиовизуального и саунд-арта; среда виртуальной реальности для визуализированного бинаурального воспроизведения многоканальной саунд-продукции. В данной среде пользователь может менять свое местоположение относительно виртуальных колонок, поворачивая голову и достигая наиболее оптимального положения для прослушивания. Кроме того, функционал включает возможность проигрывать визуальный контент на одном или нескольких виртуальных экранах […]


Ö1 Kunstradio — Radiokunst

Ö1 Kunstradio — Radiokunst еженедельная программа на Первом канале Австрийского Радио (Канал Культура), основаная в 1987 году Хайди Грундман и посвящена теме радио-арта. Радио Культура позиционирует себя как точка доступа для художников в уникальном контексте Национального Общественного Радио. C 1995 также транслируется в Интернет.


Галерея Диапазон

Миссия. Единственное заведение в Нью-Йорке и одно из немногих в мире, чья задача — исполнение многоканальных звуковых инсталляций, «Диапазон» предоставляет пространство, где композиторы и звуковые художники могут воплотить в жизнь свои идеи и продемонстрировать их заинтересованной аудитории. Предоставляя оптимальные условия — две высококачественные звуковые системы, постоянных слушателей, помещение для экспериментов — «Диапазон» побуждает композиторов к […]


IMA Институт Медиа-Археологии

Термин «медиа-археология». Наше восприятие мира во многом обусловлено медиа, наша цивилизация развивается во многом благодаря воздействию медиа. Практикующие медиа-археологи исследуют природу технологий, творчески активируя «здесь и сейчас» те данные, что были ими обнаружены в толще временных слоев. Термин «медиа-археология» был введен Зигфридом Зилински (Siegfried Zielinski) в книге «Археология Медиа. О технологиях видения и слышания глубокой […]





Фундамент