Floating Sound Gallery

Архив за July 2019

St. Petersburg TV channel report in the ACOUSMONIUM festival

https://topspb.tv/programs/stories/479330/


1 channel TV report on the ACOUSMONIUM festival

http://www.1tvspb.ru/event/Afisha_kulturnih_sobitij_predstoyaschej_nedeli/


Russia 1 TV-channel report on the ACOUSMONIUM festival

http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=35312


Ina GRM announcement of the ACOUSMONIUM festival


Rushaniya Nizamutdinova

Rushaniya Nizamutdinova (instructor of a “Digital technologies in music” course at TISBI University) graduated from the Moscow State Conservatory as a composer. She is a participant of international festivals, such as The sound projects festival Zeppelin 2016, 2018 (Spain (on the Internet platform)), OUA-EMF 2017 (Osaka University Of Arts, Japan) Electroacoustic Music Festival 2017, Acousmonium […]


ACOUSMONIUM festival — 25-28.07.19, in co-production with INA GRM

ACOUSMONIUM festival in co-production with INA GRM / Groupe de Recherches Musicales, supported by Institut Français de Saint-Pétersbourg. 25, July / Thursday / FESTIVAL OPENING Performance - 19:30 - 22:00  The New Stage Opening word: Daniel Teruggi – “From Sound to Music: the contributions of musique concrète” GRM performance: Pierre Schaeffer, “Cinq études de bruits” (1948). Bernard Parmegiani, “L’œil […]


Gilles Racot


Todor Todoroff

Todor Todoroff Electrical Engineer with a specialization in telecommunications from the Free University of Brussels (ULB, 1987), he received a First Prize and a post-graduate diploma in Electroacoustic Composition from the Royal Conservatories of Music in Brussels (1993) and in Mons (1996). He is co-founder and president of FeBeME-BEFEM (Belgian Federation of Electroacoustic Music) and […]


Françoise Barrière


Francis Dhomont

Francis Dhomont studied under Ginette Waldmeier, Charles Koechlin and Nadia Boulanger. In the late 40’s, in Paris (France), he intuitively discovered with magnetic wire what Pierre Schaeffer would later call “musique concrète” and consequently conducted solitary experiments with the musical possibilities of sound recording. Later, leaving behind instrumental writing, he dedicated himself exclusively to electroacoustic […]


Philippe Dao

Philippe Dao studied electroacoustic music and musical technologies with Mathew Adkins and Michael Clarke at Huddersfield University. He worked at IRCAM and then at GRM, where he has been in charge of music production since 2006. In parallel, he composes electroacoustic and electronic music and has collaborated in Radio France radio creation broadcast.


Emmanuel Richier

Emmanuel Richier was born in 1980. He joined INA GRM in 2017 in the production department. Collaborator for more than 10 years on the concerts of the GRM, he now welcomes the composers in the studios of creation, accompanies them during the concerts and is in charge of the support of the GRM Tools softwares. […]


Jules Négrier

Jules Négrier holds a master degree in acousmatic music and sound art from the University of Marne La Vallée. He has worked at the french national radio on spatial audio projects before joining the GRM in 2018 as a programming assistant. He also composes electroacoustic music and performs it live.


François Bonnet

François Bonnet is a Franco-Swiss composer, writer and theoretician based in Paris. He’s been a member of INA GRM since 2007 and became its Director in 2018. He has published several books (The Order of Sounds, a sonorous Archipelago and The Infra-World have been published in english by Urbanomic). His last work to date Après […]


Benjamin Thigpen

Benjamin Thigpen, nomad, born in the United States, with degrees inEnglish Literature, Comparative Literature and “Esthetics, Technologies and Artistic Creations”, immigrated to Paris at the age of 31. Since then, he has composed at GRM (Paris), at Musiques et Recherches (Belgium), at SCRIME (Bordeaux), at EMS (Stockholm), at the Visby International Centre for Composers (Sweden), […]


Ivo Malec

Ivo Malec – french composer born in 1925 in Zagreb, Croatia. After studying at the university and the conservatory of his hometown, Ivo Malec settled in Paris in 1959. He entered the GRM in 1960 and became the manager and producer of numerous events until 1990.Teacher in composition at the Paris Conservatory (1972-1990), he contributed […]


Bernard Parmegiani

Bernard Parmegiani (1927 – 2013). Born in 1927, Bernard Parmegiani spent his youth “between two pianos”, his mother’s and his father’s: “I was actually in between two pianos: on one side of my room was my father’s office, where he was teaching piano to the great students of the conservatory,and on the other side was […]


Luc Ferrari

Luc Ferrari was born in 1929. He asks himself about this sentence; first 1929. He has written numerous autobiographies in which he would fake dates. Writing makes him crazy, don’t ask him to do that. And because he didn’t want to appear to be younger, he would age himself. That’s why there are a lot […]


Pierre Schaeffer

Pierre Schaeffer (1910 – 1995) Pierre Schaeffer is mostly known as the inventor of musique concrete and as a specialist of mass medias.His musical discoveries as well as his long career in French radio and television diffusion allowed him to overcome esthetical and technical aspects to reach the social and political role of communication in […]


Armando Balice

Armando Balice is a French and Italian composer, improviser (synthesizers and electronics), co-founder and director of the musical creation association Alcôme. He teaches electroacoustic composition at the Music Conservatory of Nanterre and works with La Muse en Circuit (National music creation center) as a guest teacher. The poetic and symbolic dimension of the “black” permeates […]

Floating Sound Gallery

Архив за июля 2019

Сюжет телеканала Санкт-Петербург о фестивале ACOUSMONIUM

https://topspb.tv/programs/stories/479330/


Сюжет Первого канала о фестивале ACOUSMONIUM

http://www.1tvspb.ru/event/Afisha_kulturnih_sobitij_predstoyaschej_nedeli/


Сюжет телеканала Россия 1 о фестивале ACOUSMONIUM

http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=35312


Анонс фестиваля ACOUSMONIUM от Ina GRM


Рушания Низамутдинова

Рушания Низамутдинова (преподаватель курса «Цифровые технологии в музыке» Университета «ТИСБИ») окончила Московскую государственную консерваторию по специальности «композитор». Она является участником международных фестивалей, таких как The sound projects festival Zeppelin 2016, 2018 (Испания (на интернет платформе)), OUA-EMF 2017 (Osaka University Of Arts, Япония) Electroacoustic Music Festival 2017, Acousmonium (Санкт-Петербург  2018), Music by women (Колумбус, Миссисипи, США), […]


фестиваль ACOUSMONIUM — 25-28.07.19, совместный проект с INA GRM

Фестиваль «ACOUSMONIUM» совместный проект с INA GRM / Группой Музыкальных Исследований при поддержке Французского института в России — представительства в Санкт-Петербурге. 25 ИЮЛЯ / четверг / ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ Концерт — С 19:30 до 22:00  Новая сцена Вступительное слово: Daniel Teruggi — “От звука к музыке: вклад musique concrète” Произведения в исполнении современных композиторов GRM : […]


Жиль Рако

Жиль Рако (Gilles Racot, 1951) Родился в Париже. Изучал изящные искусства и музыку. Самостоятельно изучал музыкальную композицию, удостоен упоминания в международном конкурсе композиции в Берлинской Академии Искусств (Akademie der Künste, 1970). Ученик Пьера Шеффера и Ги Ребеля в Парижской Консерватории (Conservatoire National Supérieur de Musique de Paris, 1979-1982). Начиная с 1983 сотрудничает с INA GRM. […]


Тодор Тодоров

Тодор Тодоров В 1987 в Брюссельском свободном университете получил диплом инженера электроники, специализирующегося в области телекоммуникации. Занял первое место на конкурсе электроакустической композиции в Королевской Консерватории (Брюссель, 1993), получил диплом аспиранта в Монсе (1996). Сооснователь и президент FeBeME-BEFEM -  Бельгийской Федерации Электроакустической Музыки, и ARTeM — “Искусство, исследования, технология и музыка” (Брюссель), сооснователь Форума композиторов […]


Франсуаза Баррьер

Франсуаза Баррьер (Франция, 1944-2019). В 1970 году, Франсуаза Баррьер, вместе с Кристианом Клозье, создали Группу Экспериментальной Музыки города Бурж (ГЭМБ, переименнованную в 1994 году в Международный Институт Электроакустической Музыки города Бурж, МИЭМБ), которым они заведовали до 2011 года. Они организовали Международный Фестиваль Музыки и Электронного творчества города Бурж «Синтез» и Международный Конкурс Музыки и Звукового […]


Франсис Домон

Франсис Домон (Francis Dhomont, р. 1926) учился у Ginette Waldmeier, Шарля Кёклена (Charles Koechlin) и Нади Буланже (Nadia Boulanger). В конце 40-х в Париже, работая с магнитной пленкой, изучая музыкальные возможности звукозаписи, независимо от Пьера Шеффер (Pierre Schaeffer) интуитивно открыл то, что Шеффер позже назвал “конкретной музыкой”. Оставив инструментальную музыку, Домон целиком посвятил себя электроакустической […]


Филипп Дао

Филипп Дао (Philippe DAO) — изучал электроакустическую музыку и музыкальные технологии у Мэтью Адкинса (Mathew Adkins) и Майкла Кларка (Michael Clarke) в Университете Хаддерсфилда (Huddersfield University, Великобритания). Работал в Институте исследования и координации акустики и музыки (IRCAM), затем перешел в GRM, где с 2006 года руководит студией и организацией концертов. Параллельно сочиняет электроакустическую и электронную […]


Эммануэль Ришье

Эммануэль Ришье (Emmanuel Richier) родился в 1980 году. В 2017 поступил на работу в GRM в производственный отдел. Имея 10-летний опыт сотрудничества с GRM в сфере концертной деятельности, сегодня он помогает композиторам в их работе в студии и ассистирует при концертных исполнениях. Руководит технической поддержкой п/о GRM Tools. В качестве композитора сотрудничал с несколькими театральными компаниями.


Жюль Негрие

Жюль Негрие (Jules Négrier) закончил Университет Париж-Эст Марн-ла-Вале по специальности акусматическая музыка и саунд-арт. Перед тем, как поступить на 2018 году в GRM на должность ассистента программного директора, работал над проектами, связанными с пространственным звуком на французском национальном радио. Сочиняет и исполняет электроакустическую музыку.


Франсуа Бонне

Франсуа Бонне (François Bonnet) - франко-швейцарский композитор, писатель и теоретик, живет в Париже. С 2007 сотрудник, а с 2018 директор INA GRM. Автор нескольких книг — его “Порядок звуков” (“The Order of Sounds, a sonorous Archipelago and The Infra-World”) была издана английским издательством Urbanomic. Последняя на сегодняшний день работа, “После смерти” (“Après la mort”), вышла в […]


Бенджамин Тигпен

Бенджамин Тигпен (Benjamin Thigpen) — кочевник, родился в США, получив диплом по английской литературе, сравнительному литературоведению и “Эстетике и технологии художественного произведения”, иммигрировал в Париж в возрасте 31 года. С тех пор сочиняет музыку как в центрах GRM (Париж), Musiques et Recherches (Бельгия), SCRIME (Бордо), EMS (Стокгольм), Visby International Centre for Composers (Швеция), STEIM (Амстердам), […]


Иво Малек

Иво Малек — французский композитор, родившийся в 1925 году в Загребе, Харватия. После того как закончил на родине университет и консерваторию, в 1959 Иво Малек обосновался в Париже. Он поступил в GRM в 1960, и вплоть до 1990 исполнял должности менеджера и продюсера мероприятий. Преподаватель композиции в Парижской Консерватории (1972-1990), он воспитал целое поколение французских […]


Бернар Пармеджани

Бернар Пармеджани (1927 – 2013). Юность родившегося в 1927 Бернара Пармеджани прошла “между двумя роялями” — его матери и его отца: “Я жил, по сути, между двух роялей: с одной стороны был кабинет отца, где он преподавал фортепиано большим студентам консерватории, с другой стороны был кабинет матери, где она давала начальный уровень игры детям. Многие […]


Люк Феррари

Люк Феррари родился в 1929 году. Он спрашивает самого себя об этом предложение; во-первых, “в 1929”. Он написал множество автобиографий, в которых он давал ложные даты. Написание текстов сводит его с ума, поэтому не просите его об этом. А поскольку он не хочет казаться моложе, он предпочитает сделать себя старше. Поэтому существует так много неверных […]


Пьер Шеффер

Пьер Шеффер (Pierre Schaeffer, 1910 – 1995) Пьер Шеффер известен главным образом как изобретатель конкретной музыки (musique concrete) и специалист в области масс-медиа. Его музыкальные открытия и многолетняя работа в структурах французского телерадиовещания позволили — эстетически и технически — шагнуть за пределы социо-политических моделей современных ему средств коммуникации. Музыкант по семейной традиции и инженер по […]


Армандо Балис

Армандо Балис — композитор, импровизатор, сооснователь и директор музыкальной ассоциации Alcôme. Поэтика и символизм “тьмы” является определяющей для его музыки. После того как закончил консерваторию Безансона по саксофону и получил диплом музыковеда, он занялся изучением электроакустической композиции — сначала у Jean-Marc Weber в консерватории Шалон-сюр-Сон, затем в Булонь-Бийанкур у Denis Dufour и Jonathan Prager, и […]